Единоборства,
Бальные танцы, Любовь – Атомы и Демоны внутреннего движения
Закладки: Самоосознание через внутреннее движение, Стойка и Позиция, Демоны движения, Систематика «против» принудительной Информатики, «Научно-желудочные» болезни, Примеры Атомов Движения, Заряженная субстанция, Ментальный спектр, Sporting or Sportive, Образование, компьютер и движение, CD-RW – «Аз_Вядший» Гостевая книга
Краткое пояснение к заглавию, чтобы знать, о чем говорим:
· Пространственные структурные элементы тела – точки, линии, зоны в разнообразной классификации (Акупунктура, Акупрессура, ЧЭНС-терапия, Духовная Эротической терапии, Бальные танцы, и т.д.). Все это разнообразие на первом уровне рассмотрения может быть сведено к 10-15 элементам
· Временные элементы, коммутирующие пространственные элементы: Эмиссионный импульс, Контролирующий импульс, Волна, Ведение, Пауза, Поза и т.д.
· Демоны (термин в теориях Искусственного интеллекта) - дежурные программы, которые контролируют движение, делают его непрерывным
Указанные в заглавии «состояния души и тела» подразумевают наличие «партнера того или другого знака». Мы впервые даем методику учета ритмического состояния (динамический ментальный спектр, резонансы) партнеров (не женитесь без АкуДансинга).
Пространственные элементы, Временные элементы и Демоны
одинаково пригодны для рассмотрения любых типов движений. Почему мы ищем связь
Бальных танцев не с Аэробикой, не с Бразильским карнавалом, а именно с
Единоборствами? Во первых, чтобы осознать и позиционировать себя в нашем
сложном мире, нужен предмет взаимодействия и сравнения – партнер. Что наша
жизнь, Игра (философский и математический термин)! А без партнера нет Игры. Во
вторых, мы оказались под сильным впечатлением, которое произвели внезапно
прочитанные работы по философии единоборств, и прежде всего, работы Н.И.
Кудряшова. Они восприняты как Гимн
самоосознанию через внутреннее движение.
Ваш покорный слуга никогда раньше не интересовался единоборствами,
последние 40 лет как любитель занимается
Бальными танцами и Танцами на льду (not sporting but sportive). Но подход, нам
кажется, близкий, правда, при некотором
различии в понимании терминов. Например, термин Волна в прочитанных работах
символизирует связь пространства и времени, что, безусловно, правильно. Мы же в
многомерном координатном континууме жизни понимаем волну более узко, а выделяем
ось времени – связующего понятия и маркера во всех «локальных
пространствах». Это связано с нашей
попыткой - создать количественную теорию:
«Потенциал и Поток заряженной
субстанции» – имитационная модель системы
«Внимание и Внутреннее движение» http://www.acudancing.narod.ru/P.html. Ведение
«потока жизни» - более сложный процесс, чем волна.
Мы
очень боимся эпидемии «научно-желудочных болезней»,
поразившей Россию и не входили бы с количественной теорией, если бы не получили
жестких результатов, подтверждаемых
практикой. Возможно, Николай
Иванович Кудряшов любезно согласится высказаться по нашей работе. Без оппонирования со стороны специалистов
по Единоборствам, мы в дальнейшем ограничимся только Бальными танцами. Итак,
Единоборства и Бальные танцы –
отличаются знаками заряженности
партнеров. В первом случае партнеры заряжены одноименно, расталкиваются,
требуется усилие для контакта с негативным взаимным воздействием (обмен идеями
с помощью кулаков). Во втором – партнеры притягиваются и надо сдерживаться,
затрачивать усилия на создание гармонии движения. Например, один из Демонов
просит партнершу на каждом шаге назад в Стандарте - «сопротивляться и
отдаваться». В обоих рассмотренных случаях до Любви – не близко. На первом уровне взаимодействия - в
единоборствах Вы - враги, а красота и
духовность имеет место лишь на следующих уровнях. В бальных танцах - партнерша
мокрая, противная и делает не то, а партнер – просто дубина. Гегель сказал:
«Нечто жизненно, если может удерживать в себе противоречие». Осознайте себя и
свое тело с помощью Единоборств или Бальных танцев, и тогда сможете вести свой «поток жизни», будет Вам и Любовь и
внутренняя Лестница в свой храм. Внутренняя Лестница для добрых людей широка –
можно подниматься вдвоем.
Родившись как составляющие
шагов и движений в Бальных танцах, Атомы способны жить самостоятельной
жизнью, В собственно Бальных танцах
Атомы решают задачу красивого представления внешнего движения. У нас задача – прямо противоположная:
элементами внешнего движения помочь внутреннему само осознанию.
Пространственные элементы Атомов
движения - ТанцТочки ставятся в соответствие АкуТочкам. Временные элементы, составляющие
Атомы, также понятны любителям Бальных танцев:
Эмиссионный импульс, Контролирующий импульс, Ведение, Волна, Позиция,
Поза, Пауза и т.д. Демоны – аксиомы,
которыми надоедает преподаватель.
В свою очередь, Временные
элементы существуют в двух проявлениях, которые имеют аналогами привычные нам
ток (поток)
и напряжение (потенциал). Существует «Великий океан» опубликованных
работ по нефизическим энергетическим потокам, вплоть до «потока улыбки». Мы также имеет дело с нефизическим потоком,
но сохраняем верность математическому аппарату и пытаемся найти количественные
оценки. При этом важно, что субстанция,
составляющая поток, одноименно
заряжена – наши желания и мысли конкурируют друг с
другом, расталкивают друг друга. А изменение потенциала есть изменение внимания
к себе и элементам своей пространственной структуры. Внимание – сложнейшее понятие
психофизиологии, но мы пытаемся оценить его величину условным потенциалом
(определенный интеграл по многим переменным бытия). Потенциал определятся с точностью до константы, приимем его
равным квадрату условной скорости, что делает тривиальным переход из времени в
условное пространство и обратно.
Потенциал, заданный на пространственной или временной оси допускает аналитическое продолжение
и образует поле, в котором и движется заряженная субстанция (задача Коши для
уравнения Пуассона). Известно, что чертежи - просто полезная версия для чисто
логической науки Геометрии, но
попробуйте заниматься Геометрией без чертежей. И в нашем случае Атомы движения, рожденные прекрасно формализованной
системой Ballroom,
позволили создать теорию ритмических состояний - «Теорию потенциального формирования потока заряженной
субстанции». Эта теория систематизирует Временные элементы Атомов движения, дает
ритмическую диагностику, помогает правильному ведению потока жизни. Вновь
созданная аппаратура, позволяющая анализировать сверхмалые информационные
сигналы, подтверждает реальность Атомов движения и предложенной для их описания
теории. Хотя рассматриваются не столько спортивные бальные танцы, сколько танцы «для души и тела» (not sporting but sportive), «Атомная методика»,
на наш взгляд, оптимальна и при
традиционном обучении танцам.
Вернемся к теме Единоборства - Бальные танцы. Заранее прошу прощения у специалистов по единоборствам за возможные ошибки в терминах. Без правильной стойки в Единоборстве и без правильной позиции в Бальном танце поведение партнера напомнит поведение бесноватого при миропомазании. Но, Стойка рассчитана на защиту от удара, а Позиция в танце на прием позитивной информации. В обоих случаях требуется структуризация тела в пространстве и выделяются точки, линии, зоны. Николай Иванович предлагает в своей книге «Магия боя» предлагает выбрать между гиперборейской и восточной стойками. Восточные стойки гораздо ближе к позиции Бального танца, но, учитывая одноименную заряженность, мы выбрали бы честную гиперборейскую стойку. В восточной стойке есть «некоторый садизм», можно передать партнерше сильные и позитивные импульсы (Самба, Джайв или Пасодобль), а можно нанести удар.
Нам представляется, возможно, от
недостатка знаний, что в позиции и стойке много общего. Общими являются и
многие Демоны, контролирующие движение.
Постановка в позицию в нашем понимании имеет ряд этапов. Вначале следует
найти свой центр (Эротический центр) - PCE-мышцу. например, внезапным прерыванием
этой мышцей акта мочеиспускания. Далее следует мысленно «просверлить в копчике
дырку и жестко связать с пупком». Ощутить контакт «этой струны и ЭроЦентра».
Встать спиной к стене, вобрать «все в себя»,
прижаться к стене всем, что у тебя сзади. Опустить плечи на лопатки до
«комфортного упора», но не ниже. Уши расслабить. Колени смягчены, но
контролируются. Нога начинается от лопатки, Большой палец ноги «взял пол». Убедиться, что можете, сохраняя
вес на стопе, немного перемещать его мысленным «перекатом» на стопе. Далее,
проверка временных
элементов. Стоя у стены, попытаться выполнить волну
стопа-колени-пелвис-грудь-подбородок-лоб с небольшим выносом носка любой стопы
чуть вперед (bounce на шаге вперед). Выполнить обратную
волну лоб-…-стопа с небольшим выносом
пятки любой стопы чуть назад (bounce
на шаге назад). Послать эмиссионный импульс из ЭроЦентра в центр груди и
ощутить, что корпус потянуло вперед. Попробуйте мысленно вести своим корпусом
корпус партнерши (Ведение). Послать
эмиссионный импульс из ЭроЦентра в ладони и ощутить, что ладони нагреваются (этот эффект понимается
буквально, вы реально работаете с потоком своей энергии). Послать
контролирующие импульсы в различные пространственные элементы, «поздороваться с
ними», создать благоприятную среду. В восточных учениях существует «поток
улыбки», в нашем понимании – улыбка не поток, а благоприятная среда для
движения потока жизни. Для нормальной жизни нужна и позитивная «антиулыбка» -
что хорошего утонуть в Шампанском? Антиулыбка (нарисованная мордочка - недовольна)
в нашей теории соответствует отрицательной второй производной «потенциала
внимания», но именно параметрический баланс фокусировки и расфокусировки обеспечивает оптимальное ведение потока.
Зафиксируйте
позицию как кратковременную позу – потенциал внимания – нарастает. Зафиксируйте
позицию как кратковременную паузу – потенциал внимания – убывает. Хотелось бы услышать мнение специалистов о
стойке.
Нам кажется,
что много общих демонов движения. Например:
·
Нельзя
на шаге поворачивать стопу, если какая-то из ее точек не касается пола
·
Никогда
нельзя идти ногой, которой идешь (без подготовки движения)
·
Нельзя
делать поворот во время шага, если не выбрана ось вращения с надежной опорой
·
Корпус
– открытая амфора с дорогой жидкостью, надо стараться не расплескать ее (не
надо понимать упрощенно, можно вращать стакан с водой на нитке не проливая)
·
Чувствуй «грань фола», играя с музыкой; выполняй все как можно
позже, но если опоздал, тебя с позором выгоняют
Наш мир лавинообразно усложняется,
общество живет в океане «принудительной Информатики» и стрессовой
ритмики, которые не дают человеку подумать и осознать себя. Бес – не чертик с
рожками, а социально-биологический комплекс, заставляющий людей в прямом и переносном смысле дергаться «как одержимые при миропомазании». Виртуальные симуляции все больше вытесняют истинные чувства, в
ментальном спектре преобладают высокие частоты – некогда искать истину. Люди с
пещерных времен искали истину в движении, оно всегда имело для них большой внутренний
смысл. В наше время преобладают навязанные ритмы движения. Надеемся, что
красивое гармоничное движение позволит привнести Систему в нашу жизнь и
контролировать мир симуляций порождаемый Информатикой. Телевизор и компьютер
должны стать подчиненной частью Нашего «Я».
Самоосознание, самоконтроль
требует привлечения внимания к самому себе, даже где-то романа с самим
собой и элементами своей внутренней структуры.
Древняя
"наука" объясняла все явления, но это была лишь литература. В средние века метафизика только собирала
факты (база данных). Системные науки последних веков (математика, физика, химия
и т.д.) были замкнуты в себе и объясняли явление не как таковое, а как объект
данной науки. Исторически очевидно, что наука и образование будущего –
системный подход всех наук вместе к заданному конкретному объекту. Чтобы
человечество выжило с ростом своих энергетических возможностей большую долю в
этой системе должна занимать искусство, экология, гуманитарные науки, религия.
Раскрытие такой "степени свободы" как движение соответствует
исторической потребности человека, именно «танец внутри» приблизит к истине.
Много научных работ связано с
представлением окружающих нас объектов и событий в виде «букетов частот», а
применительно к человеку с пульсом,
ритмикой, музыкой и т.д. Также много работ связано со структурированием тела
человека в пространстве (Аку, ЧЭНС, Эрос).
Но мир
существует в пространственно временной системе координат и, образно говоря, танцует в пространстве и времени.
Цель и науки, и искусства, и политики находить решения, которые в силу своих
внутренних возможностей дают системное продвижение. Таким продвижением, на наш
взгляд, является идея
пространственно-временных
Атомов движения, развитая Сергеем Тетеревым в применении к бальным танцам. Он
связал пространственные структурные элементы танцующего человека (точки, линии,
зоны) с временными
элементами (импульсы, волны, ведения и т.д.), образовав Атомы движения, из
которых состоят шаги в Стандарте и Латине.
Идея современна и применима ко многим «наукам и практикам», к нашей
культурной жизни и, не боимся этих слов, нужна сегодняшней России, «задавленной
антиритмичной информатикой». В сложном
часовом механизме нашей жизни множество взаимосвязанных колесиков. Мы не можем
заменять свои колесики, но способны починить часы инструментом (АКУ -
игла, Лат), исправив ритмику и мелодию (АКУ - звук, Греч.). В спортивных
танцах "наше внутреннее" подчинено организации красивого внешнего
движения. Предлагаемая система решает прямо противоположную задачу:
использовать стереотипы внешнего движения во внутренней жизни для самосознания
и самоорганизации.
К Атомам,
как и положено в теории Искусственного интеллекта, добавляются так называемые Демоны. Демон –
общепринятая истина, аксиома и программный блок, который постоянно следит за
возникновением заданной Демону ситуации и при ее появлении включается и
заставляет поступать правильно.
Опубликован «океан»
статей и книг по потокам нефизической внутренней
энергии вплоть до «потока улыбки», а также о нефизических внешних
энергетических структурах типа Ауры. В
этом море книг одинаковые по сути и духу вещи излагаются в разных терминах и
образах, вплоть до курьезов (типа: встань на правую ногу, шевели левым
мизинцем, думай о синем цвете и причмокивай). Однако, все они, и даже
курьезы, могут быть полезны для здоровья, так как привлекают внимание человека
к самому себе, своим точкам, линиям и зонам. Данный «океан» оперирует с «духовным пространством», а в физическом
внешнем пространстве точки выполняют лишь небольшое движение. Так же и у нас
Атомы движения могут соответствовать незначительному внешнему движению (в наших
стоячих сидячих и лежачих танцах движение вообще почти незаметно). Тогда, что
же движется? Вопросом на вопрос: А что движется внутри нас в спортивных
единоборствах, в танцах в те
отрезки времени, когда вы внешне
почти неподвижны, наконец, в Любви? Утверждаем: движется поток, можно сказать -
поток жизни, который не должен при движении разрушаться и пропадать.
Гармоничное внутреннее ведение потока – основа успеха и в единоборствах, и в
танце, и в любви. Теория Атомов
движения дает количественные оценки, обоснование диагностике и методам
РазвЛечения.
Главным врагом
является бессистемность, которая в некоторых «книгах из указанного океана книг»
проявляется в виде «научно-желудочных»
болезней. С одной стороны мы наблюдаем что-то вроде терминологического
«поноса»: одни исходные понятия выражаются через другие, другие через третьи и
т.д. без попытки минимизировать словарь, задать возможные аксиомы, реализовать
системный подход. В то же время отсутствуют системные понятия, например в толстом учебнике по
социологии нет понятий компьютер, объектное программирование, любовь и т.д.
Другая болезнь -
терминологический «запор» типа: «… Сергей поп, Сергей дьякон и дьячок …… вся деревня Сергей». В наших
терминах это означает, например, что вообще все кругом информация. Чтобы
дополнить скуку известные истины далее выражаются через формулы даже не из
исчисления предикатов, а из исчисления высказываний (математический кружок
– 8 –ой класс) и «ученые» взаимно
восхищаются. В известных нам работах
математика носит описательный характер и не приближает к количественным оценкам
энергетических потоков.
Наша цель системно
использовать вновь открытые Атомы движения и сопровождающие систему Демоны для
количественных оценок, позволяющих реализовать Диагностику и РазвЛечение.
Сохраняя уважение к «образным подходам», принятым в «море книг», мы все же
применим терминологию, понятия и
методы, принятые в естественных и точных науках. Исполнение Атомов движения,
даже мысленное, связано с изменением в мозгу человека потенциалов во
времени. Возникнув как внешние
проявления движения, Атомы могут жить самостоятельной жизнью, позволяя человеку
осознать себя во внешнем, а главное, внутреннем движении. Люди разного
музыкального слуха и разной степени подготовленности различают за время шага
разное число музыкальных тиков. Заслуга Сергея Тетерева в том, что им создана
цельная самосогласованная система, которой могут пользоваться не только будущие
чемпионы мира, начинающие свое обучение танцам, но и люди всех возрастов,
стремящиеся к красоте и гармонии и через это к здоровью. В отличие от многих
преподавателей бальных танцев, «улучшающих», может быть непроизвольно, исходный Ballroom, Сергей Тетерев ни в одном движении не потерял исходной строгости. Пространственным структурным элементам
поставлены в соответствие точки, линии и зоны известные из Акупунктуры,
Акупрессуры, ЧЭНС-терапии, Эротерапии. А для того, чтобы точки, линии и зоны
«пели» красивые и полезные для здоровья песни вновь развита Потенциальная
теория ритмических состояний. Столь цельная система – серьезный подарок
людям. При диагностике надо
почувствовать, как танцуют Ваши точки в пространстве и времени, а при
РазвЛечении «поправить» их танец системой АкуДансинг.
Основное изложение
хотелось бы вести научно, следуя примеру логической геометрии (без чертежей),
но в рамках одной статьи это
невозможно. Поэтому «перейдем к чертежам», т.е. к Атомам движения в Латине и
Стандарте. Атом движения есть элемент или список элементов пространственной
структуры, связанных с одним временным элементом действия. В базовой классификации Сергея Тетерева Шаг
вперед с каблука партнера в стандарте (и соответственный шаг партнерши назад)
содержит три Атома. Основной Шаг в Латине (Румба, Ча-ча-ча, Самба) – четыре Атома – Носок без веса, Стопа без веса,
Вес, Бедро, которым выводится “Long Side” на следующий шаг.
Это похоже на «восьмерку» Кудряшова.
Рассмотрим первый Атом шага без противохода в Стандарте. Как минимум,
задействованы характерные
пространственные элементы тела человека: РСЕ-мышца (ЭроЦентр), грудь-центр, носок шаговой ноги, точки
опорной ноги. В данном случае, из
набора временных элементов мы выделим Эмиссионный импульс (Атом 1.1.1) партнера из ЭроЦентра в
грудь для начала движения корпусом и сообщения партнерше о выдвижении ее бедра.
Выдвижение партнершей бедра и после этого начало ее движения корпусом есть первый Атом шага назад (Атом 2.1.1). При движении корпусом Контролирующий
импульс (Атом 1.1.2) достается носку шаговой ноги, который не перемещается
сам, а как «утюг на веревочке» вынужден гладить пол из-за перемещения корпуса. Это всего только варианты первого
Атома шага, но уже работают демоны, например: 1. Если
определить ногу как АкуЭлемент от колена и ниже, то никогда нельзя
идти ногой, которой идешь. Следует начать движение корпусом, опорной ногой,
импульсом из ЭроЦентра и т.д. 2. «Верхний бюст» партнерши – амфора с дорогой
жидкостью, которую нельзя пролить эмиссионным импульсом; на каждом шаге назад партнерша должна
сопротивляться и отдаваться.
Мы рассказали о внешней стороне
выбранных Атомов движения. Для того, чтобы Атом зажил системной
внутренней жизнью нужны количественные оценки. Предлагается «Потенциальная
теория формирования потока заряженной субстанции» - потока жизни, в которой
предложенные Атомы движения играют решающую роль. Прежде всего, они вводят в
безразмерную теорию единицу измерения времени и примерный характер
функционального распределения потенциала для временных элементов.
Далее, они дают возможность сосредоточиться на оценке мелодического (сложного
ритмического) состояния пространственных элементов тела человека. Это не так
просто, мешают внешние ритмы и стабильные внутренние ритмы (пульс, дыхание).
Отметим, что результаты такой внутренней самодиагностики (например, нажатие
клавиши компьютера и обработка результатов предложенной теорией) находится в
хорошем соответствии с другими методами диагностики, работающими в ментальном
спектре (микроволновая диагностика, маятник и т.д.). Наконец, Атомы движения
позволяют реализовать РазвЛечение – правильное ведение потока жизни,
контролируемое предложенной теорией. Это возможно для традиционных танцев, но
также и для «стоячих, сидячих и лежачих танцев» и, вообще, для «танца
жизни». Позитивное воздействие находится
в корреляции с микроволновой медициной, которая использует лечебную модуляцию
слабого микроволнового излучения ментальным спектром частот. Ознакомиться с
теорией можно по приведенным ссылкам [1-6]. Здесь только краткие пояснения.
Одно из базовых понятий
физики, медицины, разговорной речи – потенциал. Сделаем предположение, что это
понятие едино для всех областей знания и жизни. Потенциал и в электросети и в
точках мозга изменяется во времени. В теории потенциал определяется с точностью
до константы, и мы имеем право определить его как квадрат реальной или условной
скорости. Тем самым мы делаем тривиальным переход от временной оси
к пространственным осям. Потенциальное поле формирует в пространстве поток заряженной субстанции. Главная особенность теории потенциала –
красота и гармония, проявляемая в возможности аналитического продолжения. Заданное распределение потенциала вдоль
некоторой оси и предположение о существовании вблизи оси заряженной субстанции
дает и вполне определенную систему поле
– поток. Речь идет о некорректной задаче Коши для уравнения Пуассона, но именно
некорректность, проявляемая в расходимости разложений, и позволяет оценить
качество потока. Здесь мы сталкиваемся с решенной в философии проблемой
научного тупика. Чтобы выйти из тупика нужно сказать себе, что минусы – это
плюсы. Теперь мы можем вернуться к первому Атому и в нем к Эмиссионному
импульсу.
Согласимся
в том, что наши мысли и наши желания есть одноименно заряженная
субстанция. Возникшие мысли,
эмитированные желания мешают возникнуть
рядом новым мыслям и желаниям, как бы отталкивают их, заставляя
сосредоточится на выбранном. При этом предположении оказывается, что временное распределение потенциала в сознании и
поток из ЭроЦентра в грудь в некотором безразмерном представлении (имеет место
теория высокой степени общности) оказывается жестко определенным. Определяются
характерные параметры потока и временные константы. Оказывается,
что Атомы движения заполняют нишу как бы недооцененную хрономедициной, хронобиологией, психофизиологией – ментальный спектр частот 0.1-8 Гц. А это -
основной спектр частот, в котором мы сознательно существуем. В этом спектре
жестко определен только верхний край 8 Гц – начало альфа ритмов, когда человек
теряет возможность оценить период колебаний,
и меняют знак некоторые важные реакции человека. Инфразвук 8 Гц заставляет людей буквально
терять голову. Нижний край 0.1 Гц – условен, но трудно держать мысль более 10
секунд. Итак – главная особенность Атомов движения – соответствие реальной
жизни, поток которой и определяют «умные частоты» ментального спектра.
Перейдем к
Контролирующему импульсу на носок, который в первом Атоме «как утюг на
веревочке» гладит пол. Этот импульс возникает в мозгу не как эмиссия, а как
сопровождение уже существующего потока жизни. Сознательное исполнение Атома
движения есть формирование потока жизни. Оценка Атомов, исполняемых точкой,
есть диагностика. Атомы и здесь дают на контролирующем импульсе временные
привязки. На танцевальной фигуре или даже связке необходимо и достаточно
выбирать по одному Атому - отдельные моменты «ручного само управления».
Подарок
человечеству с Востока – Биогеометрия человеческого тела: АкуТочки,
Акумеридианы, ЧЭНС-зоны. Мы ставим этим точкам в соответствие ТанцТочки, Линии
и Зоны и предпочитаем Танцструктуру не из-за недостатка уважения к открытиям
Востока. Мы принципиально привносим в систему ритмику и движение, работать с
«Ballroom» для нас естественно. Возможности участия ТанцТочек тела в движении
неисчерпаемы, как сама жизнь и человек каждый день может получать новую радость
само осознания через гармоничное движение. Однако, стремление к сложности –
серьёзная ошибка. Надо стремиться к простоте и ясности, переходя для начала на
«ручное управление» одной точкой в одном ритме. Кстати большинство групп,
начинающих изучение бальных танцев, почти сразу приступает к изучению сложных
танцевальных связок. По нашему мнению, хаотическое движение и «смазанная»
ритмика просто вредны для здоровья обучающихся.
Итак, в основе
системы лежит Танцгеометрия, связанная с Биогеометрией. Но мы рассматриваем
процессы во времени и информационном восприятии, т.е. уходим «из пространства
во время» добавляя одну, две или даже три временных оси (две координаты
Лагранжа и мнимое время аналитического продолжения) а также - информационную
ось (экран компьютера).
Профессиональный
спорт не может спасти мир в силу недостаточной духовности. Но он может при
хорошей талантливой режиссуре помочь красоте спасти мир. Культурная жизнь не может рассматриваться
вне системного подхода, объединяющего и здоровый образ жизни, и настоящее
(системное) образование и вопросы экологии и эстетическое развитие и т.д.
Поэтому крайне важны, может быть неожиданные системные находки, позволяющие
получить результат за счет «синергетики» - взаимного обогащения разных наук и подходов, причем «обогащения
без заметных материальных затрат».
Атомы
движения помогут и в системе
образования дополнить Информатику Систематикой, научат принимать самостоятельные
решения. Кроме зрения и слуха в процесс обучения строгим наукам вовлекаются
движение и компьютер. Это согласуется с современными тенденциями в образовании.
Вот цитата из работы Е.И.
Булин-Соколовой, изданная ИНТО. В этой цитате иными терминами и в иной области знания излагается именно
то, что и мы хотим сказать: «Сенсомоторное развитие интеллекта учащихся, насквозь пронизанное информатикой, – одно из
фундаментальных требований к современной образовательной среде, которое ИНТ
старается выполнять в своих разработках. Наиболее естественно оно реализуется в
телесно-двигательных играх, побуждающих учащихся решать самые разнообразные
познавательно-продуктивные, логические.
эвристические и манипулятивно конструкторские проблемы. Наиболее целостной и
продвинутой в этом смысле является
ЛЕГО-педагогика, включающая
использование сенсоров, микропроцессоров и других аппаратных и программных
цифровых устройств, вплоть до программных языков типа Лого. Как и в педагогике
Монтессори, подобный
подход задает исходные элементы некоторой материально-вещественной среды и
общие структурные схемы учебной активности в ней, но оставляет большой простор
для личного творчества учащегося и учителя.
Московские педагоги используют конструкторы фирмы LEGO Data (образовательного отделения компании LEGO) на уроках технологии, естественных наук и
информатики для обучения школьников 1 – 11 классов конструированию,
моделированию и компьютерному управлению».
В нашем мире
ритмической бессистемности и навязываемой извне информации важно, чтобы человек осознал и «выделил» лучшую часть своего «Я». В сложном
многомерном мире при неисчислимых вариантах рекомендуемого поведения (сотни
тысяч книг) необходимы четкие, лучше количественные, оценки. Такая оценка – «определенный интеграл по переменным
многомерного бытия» и предлагается в работе, часть которой рассмотрена в
статье. Система – игровая, но изменятся
само понятие игры. Вместо ритмического наркотика, когда пользователь лихорадочно
нажимает на клавиши, термин - игра становится системным понятием объектного
программирования. Сохраняя все любимые образы (в пределах возрастающих
возможностей компьютера), человек получает возможность остаться в гармоничном
мире.
И примеры по теме -
Атомы движения и Любовь. Импульс партнерше, ведение ее корпусом и постановка на
пятку на шаге вперед с каблука. Совместное опускание (расслабление, «мление») в
медленном Вальсе на счет три. «Совместная жизнь двух тел» на счет четыре-раз в
Румбе. И антипример: показ конкурса
Бальных танцев по TV;
режиссер при исполнении Самбы произвольно вырывает куски конвульсивных движений
разных пар – внешнее впечатление, что это
поведение бесноватых при миропомазании. Низменные инстинкты,
высокочастотный наркотический стрессовый поток. А для создания образа
необходимы и умные (без кавычек) низкие частоты ментального спектра.
Итак, Большое
внутренне "Я - Аз_Вядший" и внутри него все "Азики"
поют песни, разговаривают с Вами, жалуются, просят внимания. Они -
благодарные создания и даже небольшое внимание к ним улучшает их (значит и Ваше
состояние). Все они - взаимно связанные колесики единого часового
механизма и помощь в одном месте оживляет весь механизм. Прислушайтесь
к своим точкам, помогите им, танцуйте. А может, займётесь Единоборствами?
В настоящее время готовится к
изданию компакт-диск с полным изложением материала. Желающие могут
познакомиться с материалом на сайтах
Интернет:
Базовый «двуязычный» сайт: http://www.acudancing.narod.ru
АкуДансинг – РазвЛечение http://www.acudance.narod.ru
Диагностика и самодиагностика http://www.acutest.narod.ru
Инфооборудование http://www.infotron.boom.ru
Компьютер и жизнь http://www.acucomp.boom.ru
Потенциальная теория
http://www.lifeflow.narod.ru